Недравик 18. Московское метро


Недравик 18. Московское метро. | Обложка — официальный логотип Московского метрополитена, Артемий Лебедев.

День Московского метро – прекрасный профессиональный праздник, который отмечается каждый год 15 мая. История этого дня начинается с 7 утра 1935 года. Именно тогда открылось для всеобщего пользования Московское метро. Началось движение поездов от станции «Сокольники» до «Охотного ряда» и дальше по развилке до «Парка культуры» и «Смоленской». Всю ночь люди, которые желали быть в числе первых пассажиров, ждали открытия метро у вестибюлей. Ни турникетов, ни разменных автоматов в то время еще не было. Проезд осуществлялся по билетам, на которых отмечалось время их выдачи. Каждый билет был действителен 35 минут, ведь больше времени и не понадобилось бы, поскольку длина первого пути составляла лишь 11,6 км. По билетам красного цвета можно было доехать, например, до станции «Сокольники», а обратно проезд осуществлялся по билетам желтого цвета.

Метро включало в себя 13 красивейших и архитектурно богатых станций, которые ассоциировались с прекрасными комнатами огромных замков. Не забудьте отправить красивые и волнующие поздравления с днем Московского метро всем знакомым и родным, особенно, если для кого-то из них праздник является профессиональным!

Первое Управление метрополитена было основано при Моссовете в 1934 году, а впервые решение о его постройке было утверждено на Пленуме ЦК ВКП (б) в июне 1931 года. Изначально метрополитен назывался в честь Кагановича, позже – Ленина. Интересно, что строительство метро не было прекращено даже во время Великой Отечественной Войны! Тогда было построено 7 станций. Кстати, в те же годы метрополитен применялся в качестве бомбоубежища во время налетов вражеской авиации на Москву.

Современную жизнь на сегодняшний день невозможно представить без метрополитена, поэтому, заходя в метро, не забудьте поздравить там всех трудящихся людей, которые помогают вам безопасно и вовремя добраться до нужной точки! С праздником Московского метро вас!

Как строили первую очередь Московского метрополитена.
Несколько лет назад ко мне в руки попала пачка старых фотографий из редакции газеты «Метростроевец».

russos.livejournal.com/815935.html

Участок под Русаковской улицей на перегоне Красносельская — Сокольники, который считается самым первым тоннелем московского метро.

russos.livejournal.com/805672.html

Каким будет метро к 2020 году
Несколько лет назад было объявлено о грандиозных планах по строительству столичного метро. Настало время проанализировать, что из обещанного реализовано, а что навсегда останется лишь в виде красивых картинок. К сожалению, мы знаем, что мечты не всегда выдерживают столкновения с реальностью. Сроки ввода одних станций увеличиваются, других смещаются на неопределенный срок, а некоторые объекты полностью исключили из программы метростроения. Но так скажут пессимисты, у оптимистов на эту же картину будет другой взгляд.

ru-metro.livejournal.com/3868567.html

«Добровольцы» — советский художественный фильм по одноимённому роману в стихах поэта Евгения Долматовского.

Романтическое и героическое повествование о комсомольцах 1930-х годов, от начала индустриализации страны до послевоенной «оттепели» 1950-х годов. Рассказ о судьбе поколения, вынесшего на своих плечах строительство первой очереди Московского метрополитена, Великую Отечественную войну, послевоенное восстановление страны.

Съемка передачи про технологии строительства метрополитена в Москве, перевод на Арабский специально для канала RT:Arabic. В ролике присутствуют многие готовые станции Московского метрополитена, а также строительные площадки на Люблинско-Дмитровской линии: СМУ-19 и СМУ-5. Съемки проводились на протяжении 2014 года, выпуск программы в эфир: Октябрь 2014.

+Бонус: Метрогипротранс, 70 лет. Одна любовь, один проект. Артемий Лебедев. Скачать.

Мир московского метро глазами instagram.com/nedraweek


Поделиться записью: